Заказать звонок
В корзине:
0
На сумму:
0 руб
Телефоны:
  • +7 (926) 117-55-55
  • +7 (926) 117-02-22
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Cб-Вс выходные дни
Новости

Гарантия и возврат

Обмен/возврат товара надлежащего качества

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней со дня передачи товара. Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида (упаковка, комплектация) и потребительских свойств (товар не был в эксплуатации). В случае отказа покупателя от товара, стоимость доставки товара от продавца до покупателя покупателю не возвращается. Покупатель обязуется оплатить все понесенные расходы продавца, в том числе расходы на доставку от потребителя. В случае возврата товара (в том числе через курьерскую службу, почтовым отправлением, самостоятельную доставку) риск случайной гибели/повреждения товара несет покупатель до момента вручения товара продавцу.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 31.12.2020) N 2463.

     7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.


Обмен/возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии с пунктом 1 статьи 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

-  В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

-  В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Гарантийные обязательства аннулируются, если:

-  Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;

-  Серийные номера на изделия или их маркировка не соответствует сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;

-  Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

-  Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

-  Изделие повреждено или вышло из стоя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;

-  Оборудования повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

-  Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

-  Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

-  Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

-  Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;

-  Представителями сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).  


Информация о порядке и сроках возврата товара по телефону: +7(926) 117-55-55.


Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Вход в кабинет покупателя

Оставьте свой номер телефона и наш Специалист перезвонит Вам в ближайшее время

Регистрация

Политика конфиденциальности policy

Восстановление пароля

Оставьте свой номер телефона и наш Специалист перезвонит Вам в ближайшее время

Политика конфиденциальности policy